10:54 

Diary best
Искатель @сокровищ
Пишет Леголаська:

Январь заходит, довольный, сразу садится к столу, расстегивает роскошную шубу, пододвигает к себе ведро салата оливье. Ест. Отдувается. Ждет. Делает второй заход. Когда ведро показывает дно, а горка мандаринок на фоне превращается в горку мандариновой шелухи, спрашивает: а? чо? уже пора?

Февраль заходит, легким движением ноги выбивает окно, садится на пол, закапывается в Сартра и Кафку. Пьет растворимый кофе. Регулярно восклицает: "да сколько можно уже?!"

Март заходит, заделывает окно фанеркой, открывает форточку, перетаскивает на подоконник подушку. Садится, курит. Потом играет на блок-флейте. Смотрит, как на крыше дома напротив четыре вороны делят чью-то мерзлую тушку, чью - отсюда не разобрать.

Апрель заходит, и сразу видно, что две "Кубы Либре" он уже намахнул. Или три. Ему, в целом, неважно, чем заняться, потому что жизнь в целом наладилась. Где-то звучит БГ.

Май заходит, распахивает окно, в окно врываются воздух и птичий щебет, не сказать "ор". Пахнет дождем, пылью и тополиными почками, от мартовской прокуренности и апрельского выхлопа не остается и следа, май приносит ведро, тряпку и моет комнату. Всю. Ну хоть кто-то. Работать ему явно в охотку, еще и поет. Потом убегает гулять.

Далее одновременно заходят: июнь - в дверь, яблоневый цвет - в окно. Июнь снимает легкомысленный шарфик, достает из уха один наушник, передумывает, возвращает наушник на место. Танцует, потом падает на матрас и смотрит в потолок. Вместо потолка небо, с созвездиями. На лице июня - предвкушение.

Июль заходит, помахивая авиабилетами. Этакое олицетворение сладостного слова "отпуск". Вываливает из шкафов какие-то заманчивые разноцветные книги, плавки, фотоаппарат, мангал с шампурами, рюкзак, ворох смешных футболок, три фумигатора, все вперемешку. Щас, говорит, разберем все, а потом соберем лучше, чем было.

Август заходит с серьезным таблом и корзиной грибов. Окно аккуратненько прикрывает. Садится чистить грибы. Добравшись до дна корзины, достает кружку с крупной черникой. Вздыхает: было-то с горкой, ан по дороге утряслась. Ладно. Надо молока купить. И сахара, кстати, будем варить варенье.

Сентябрь заходит с бутылкой сидра и букетом астр, поправляет галстук-бабочку, топырит усы, бодрится. Долго бодрится. Потом машет рукой, закрывает окно совсем, наливает себе горячего чаю и нахохливается. Становится ясно, что радоваться особо нечему.

Октябрь заходит мрачный, ставит зонт сушиться, думает: что сначала - поварить глинтвейн или заклеить окно малярным скотчем? За окном, к слову, лысые деревья, на которых, как потемневшие капли крови, висят сморщенные ягоды, не привлекающие ни птиц, ни фотографов. Блин. Блин. Куда февраль задевал Сартра.

Ноябрь заходит в пуховике, шапке и с одной лыжей под мышкой. С порога начинает материться. Становится ясно, что он пьяный до невменяемости - а, подвернул ногу на гололеде - бэ. Видит посреди комнаты томик Сартра, пинает, снова матерится.

Заходит декабрь. И немедленно выходит. Трэш, говорит, какой, я в этом жить не буду, невозможно же.
Откуда-то издалека тянет мандаринками.

URL записи

Свое | Не Бест? Пришли лучше!


Вопрос: Бест?
1. Да! 
598  (100%)
Всего: 598

@темы: Свое

21:48 

Доступ к записи ограничен

[Математик]
#гексли_котоёб
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

08:42 

Diary best
Искатель @сокровищ
Пишет Ner-Tamin:

Пятно в комиксе
Давно хотела написать статью про пятно в композиции страницы. Прогулка по Третьяковке на Крымском валу вдохновила меня на этот труд, потому что нет ничего более понятного по части теории композиции, чем русский авангард.

С моей точки зрения, один из самых простых способов построить хорошую композицию чего угодно - это думать о том, что вы изображаете, не как о реальных предметах, а как о наборе пятен. Пейзаж - не деревья, небо и трава, а пятна разных оттенков. Ваша работа как художника состоит в том, чтобы навести порядок в этих пятнах, построить систему. Для этого пятна можно передвигать, менять их цвет или форму по необходимости.



Основное правило такое: пятна разного тона и цвета не должны занимать одинаковое количество пространства. Нужно построить систему, в которой будет самое большое, второе по величине, третье, четвертое, и так до самого маленького. Можно рассмотреть, как работает это правило на примере четырех тонов: белого, светлого серого, темного серого и черного.

дальше - больше

URL записи

Свое | Не Бест? Пришли лучше!


Вопрос: Бест?
1. Да! 
174  (100%)
Всего: 174

@темы: Свое

17:11 

Доступ к записи ограничен

[Математик]
#гексли_котоёб
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

00:47 

Доступ к записи ограничен

[Математик]
#гексли_котоёб
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

22:27 

lock Доступ к записи ограничен

Ochakai
мнение админа может не совпадать с мнением дирекции театра
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

14:54 

Доступ к записи ограничен

Шаманка Ингрид
королевские гончие взяли мой след
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

23:45 

lock Доступ к записи ограничен

WTF Squalo 2015
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

20:27 

химеры-хранители

Джек-с-Фонарём
Я никогда не забуду простые слова, сказанные мне в детстве отцом. "Забор, - сказал он мне, - карандаш, пони, кровать".
вместо всех фанфиков мира,
с благодарностью за всё.


в двадцать не жизнь, а сплошные схемы: куча намёток и чертежей. вот ты плетешься домой со смены - вырастешь в Джеймса, пока что Джей. куртка, наушник с плохим контактом, рваные кеды, огонь в глазах - осень на два отбивает такты и залезает к тебе в рюкзак. кончилось лето - волшебный бисер, туго сплети, сбереги навек, память ступает проворной рысью, ждёт темноты в городской траве. вроде не то чтобы зол и загнан — нервые стальные, пока щадят...

но накрывает всегда внезапно — бомбой на скверах и площадях.

мы научились различным трюкам - так, что не снилось и циркачам. стерпим уход и врага и друга, небо попрём на своих плечах. если ты сильный, пока ты молод - что тебе горе и нищета?
только когда настигает холод - Бог упаси не иметь щита. это в кино всё легко и колко - помощь друзей, волшебство, гроза... здесь на окне ледяная корка, и у метели твои глаза. если бесцветно, темно и страшно, выход не виден и за версту...

...те, кто однажды вступил на стражу, будут стоять на своем посту.

***
старый трамвай тормозит со стоном, ярко искрятся во тьме рога. сумку хватай и беги из дома, кто будет вправе тебя ругать? мысли по ветру - легко и быстро, будто вовек не прибавят лет... значит, шли к чёрту своих Магистров, быстро садись и бери билет. небо - чужое, свои кумиры, кружит волшебной каймою стих... даже пусть где-то ты центр Мира - сможет ли это тебя спасти? в Ехо дела не бывают плохи, беды - нестрашные мотыльки. вот мне пятнадцать, и я в лоохи - кто еще помнит меня таким? гибель моя обитает в птице, жизнь обращается к нам на "вы" - эй, а не хочешь ли прокатиться вниз по мерцающим мостовым? орден за Орден, и брат за брата, только звенит в глубине струна - мысль о том, что пора обратно - и есть твоя Тёмная Сторона. мантию снять, и стянуть корону, скабой завесить дверной глазок; бросить монетку на дно Хурона, чтобы приснился еще разок.
в мире другом зацветает вереск, как не тасуй - наверху валет. где бы ты ни был, я здесь надеюсь, что ты умеешь вставать на след.

поезд летит, заедают дверцы, в Лондоне холодно в ноябре. если еще не разбито сердце, так ли уж важно, кто здесь храбрей? гул заголовков — "волна террора", "происки Лорда", "борьба за трон"...только какая судьба, авроры, если семнадцать, и ты влюблен? хитрость, мозги, доброта, отвага, страшно ли, мальчик? ничуть, ничуть...можно не быть с гриффиндорским флагом, чтобы сражаться плечом к плечу. старая песня, тебе не знать ли: дружба - и воин, и проводник; самого сильного из заклятий нет ни в одной из запретных книг. палочка, клетка, за плечи лямка, чуточку пороха брось в камин - глупо всю жизнь ждать письма из замка, нужно садиться писать самим. здесь не заклятья - скорей патроны, маггловский кодекс, извечный рок... где-то вдали стережёт Патронус зыбкие грани твоих миров. старые сны накрывают шалью, чьи-то глаза сберегут от пуль — я замышляю одну лишь шалость, карта, скорей, укажи мне путь.

раз уж пришёл - никуда не деться, строчки на стенах укажут путь. волчья тропа охраняет детство - значит, мы справимся как-нибудь. струйка из крана - заместо речки, зубы порою острей меча; ночь старых Сказок продлится вечно - или пока не решишь смолчать. кто выделяется - тот опасен, лучше не знать ни о чём лихом... но почему в надоевшем классе пахнет корою и влажным мхом? но почему всё сильнее знаки, руки - прозрачнее и светлей? странные песни поёт Табаки, древние травы бурлят в котле, пальцы Седого скользят небрежно, вяжет холщовый мешок тесьма... если сумеешь найти надежду, то соберёшь её в талисман. но почему всё сильнее знаки, ветер за окнами сер и тих; все коридоры ведут к Изнанке - хватит ли духа туда пойти? пусть нелегко и пусты пороги, истина, вообщем, совсем проста - здесь ты становишься тем в итоге, кем ты нашёл в себе силы стать.
строчки из книги - тоска, потеха, пусть тебе скажут, мол, что на том?...
Дом никогда не бросает тех, кто взял, и однажды поверил в Дом.

***
знаю, ты скажешь - «всего лишь книги», я не дурак, отдаю отчет. будут любимых родные лики, будет опорой в беде плечо. будет несметная сотня плюсов, что в своё время пришлёт судьба; полную цену своих иллюзий я отложил в кладовые лба. знаю, что скоро добью все цели, смело решится любой вопрос...

ну а пока - кружит домик Элли, трубку в дыму набивает Холмс. чай наливает, смеясь, Алиса, Хаку летит - за верстой верста, тихо шагают за дудкой крысы, робко подходит к звезде Тристан, Мортимер вслух оживляет строчки - эй, Сажерук, вот и твой черед!... Бильбо сбегает от эльфов в бочке, Герда бежит через колкий лёд. в детстве бежать при любой погоде с книжкой во двор - и пойди найди...
вот вспоминаешь, и так выходит - ты никогда не бывал один.


путь до окраин довольно долог; Джей задремал, опустив лицо.
войско выходит из книжных полок и окружает его кольцом.

@музыка: Hanz Zimmer – Tennessee

@темы: заклятья, по мотивам, шаманья книга

13:37 

Доступ к записи ограничен

клюквенное варенье
Вариантов всего 2: 1.первый вариант, 2.второй вариант
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

23:22 

Доступ к записи ограничен

Везунчик Чип
"Я Чип и я не хочу ничего решать. Я хочу ангст, флудить и шоколадку" ©
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

19:53 

Перевод новеллизации (2)

Atanvarnie
miłość pokój siostrzeństwo jedzenie
Пролог ко второй книге. В нем нет решительно никаких сюжетных спойлеров, но на всякий случай я спрячу его под кат.

читать дальше

Перевод с японского на английский - nyonyo.
Английский текст: penguindrum.livejournal.com/36747.html
(Спасибо homosev за помощь и вычитку.)
____________________________________________________

Комментарий nyonyo о использовании местоимений первого и второго лица в оригинальном тексте:

читать дальше

@темы: размышления и обсуждения, новеллизация

20:22 

7 загадок Булгакова в романе "Мастер и Маргарита"

Профессор Хьюберт
Good news, everyone!

74 года назад Михаил Булгаков внес последнее изменение в свой великий роман «Мастер и Маргарита», над толкованием которого до сих пор бьются исследователи. В честь этого события предлагаем семь ключей к пониманию этого бессмертного произведения.
читать дальше

Источник: http://bookmix.ru

Вопрос: Посту
1. + 
44  (93.62%)
2. - 
3  (6.38%)
Всего: 47

@темы: картинки, книги, колесо истории, удивительное рядом

18:32 

Чего мы на самом деле хотим

Профессор Хьюберт
Good news, everyone!

Вопрос: Посту
1. + 
73  (82.02%)
2. - 
16  (17.98%)
Всего: 89

@темы: удивительное рядом, картинки

15:58 

Доступ к записи ограничен

Принц Лестат
звёзды смотрят вниз
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

19:11 

Хэлле
Нет иного рассвета, чем в нас
Таирни, похоже, это ответы Дорогого Мироздания на твои вчерашние вопросы.

15.09.2013 в 17:25
Пишет goldy-trf:

"Научи меня ролить" (с)
Не знаю, можно ли в принципе научить ролить. То есть играть в ролевые игры. Мне говорили, что я хороший со-игрок, да и играть мне нравится. Поэтому хочу поделиться своими размышлениями на эту тему))

Первая, самая важная часть хорошей игры - это со-игрок. Многие люди, которые пробовали ролить и не понравилось, видимо, играли с плохим партнером)) Что такое плохой игрок, сейчас разберем.

Первое, что отличает хорошего и плохого игроков - это знание своего персонажа. Понимание. "Понимание персонажа" в моем представлении - это знание о нем следующего:
1. Где и как у него болит.
2. На что он готов, чтобы не болело.
3. С кем и в каких отношениях он состоит.

Если я знаю эти три вещи - я понимаю, как мой перс "работает". Отношения - тоже, во многом, про то, что и где болит. И на что человек готов пойти, чтобы жить с этим. Как он вообще это компенсирует. Он не смотрит туда, или закрывает это чем-то, или привычно несет, или что-то еще. Второй пункт во многом про мораль. Что допустимо, а что нет. Для одного перса допустимо в момент разрыва с любимым человеком пойти и утешиться у кого-то в постели, для другого это табу. Один, когда его партнер попал в беду, бросается очертя голов спасать, другой - посидит и подумает, как поступить лучше. Как ни странно, это тоже про боль. Одному так больно, что он может только бежать и спасать, другой эту боль умеет терпеть и ждать. Если смотреть на персонажа через боль, многое становится понятным. В психотерапии это тоже работает, кстати.

Второе, что отличает хорошего со-игрока - это игровое и неигровое развитие ситуации. Это простая штука.
В игре есть локация. То есть то место, где игроки находятся. Там есть что-то, даже если то просто пустыня. Там есть песок, бархан, ветер, солнце или холод... Так вот. Чем лучше обыграна локация, тем интереснее будет игра. Мне доводилось видеть, как игроки быстро завершают коммуникацию и уходят. Вот два героя, они когда-то поссорились, а сейчас встретились, и один другому дал по морде и ушел. Это неигрове развитие эпизода. Зачем приходил-то? ))
Дело было, например, в кладовке. Они туда зачем-то зашли. Там что-то есть: стол, и шкаф, и метла с ручкой)) Ой, какой простор фантазии для слэша - выяснять отношения там, где сумрачно и есть метла с ручкой)))

Кроме обыгрывания локации, у игрового действия есть еще один признак: ситуация должна работать на развитие сюжета. То есть как-то двигать его. Не просто - дал по роже и ушел. Ну, дал. Ну, ушел. Что это изменило-то? Ситуация как была в тупике, так и осталась.

Еще один важный момент игры - понимание, что происходит во внешнем мире героев. Где они живут, что делают, кто есть вокруг них. В принципе, этого достаточно.

Третье, что отличает хорошего со-игрока - это умение оставаться в характере персонажа. Если постоянно какие-то выходы за пределы его личности, персонаж разваливается, и играть становится не с кем. Ролка такая штука, что хоть я и играю с со-игроком, но отношения наши развиваются не между нами, а между персами.

Здесь, конечно, надо сказать, что отношения между персонажами влияют на отношения между игроками, но это избитая тема и я вообще не о том. Я о том, что научиться ролить - это, на мой взгляд, научиться понимать своего персонажа, его мир и его реалии. И - играть, а не сруливать побыстрей. И, конечно, персонажей надо любить. Иначе это не игра, а акт мазохизма. Но это совсем другая история))

Апд: да, забыла. Для успешной игры необходимо некое общее у игроков понимание, к чему ведется сюжет. А то если один игрок хочет, чтобы персонажи помирились и потрахались, а другой - чтобы разбежались и повесились, игра может получиться странной))

URL записи

@темы: ролевое, матчасть

10:47 

10 мысленных экспериментов современной философии

Профессор Хьюберт
Good news, everyone!
24.08.2013 в 12:36
Пишет рациональнаяЭнтропия:

Снова делюсь вкусным.
Внезапно наткнулась на интересную статью.
Как говорится: "Много думал...".


10 мысленных экспериментов современной философии


Где кончается человек и начинается что-то еще

В бочке лежат мозги, по болотам ходят зомби, добровольцы получают миллион за то, что пьют яд… Это не сюжет фильма ужасов — через такие образы современные философы пытаются понять сущность бытия. Считается, что эксперименты — это привилегия физиков и биологов. Между тем философы тоже нередко прибегают к экспериментам, хотя и мысленным. Рассматривая воображаемую ситуацию, они пытаются доказать свои утверждения. Мы отобрали десять самых ярких мысленных экспериментов, о которых писали философы в последние десятилетия.

(читать дальше?)

(с) Александр Кулик
(источник)

URL записи

Вопрос: Посту
1. + 
22  (95.65%)
2. - 
1  (4.35%)
Всего: 23

@темы: наука и жизнь, умное, философия

22:26 

Пингвинья кулинария

Atanvarnie
miłość pokój siostrzeństwo jedzenie
Аппетитный рецепт от наших товарищей с тумблера. :)




Яичный рулет с начинкой – «Mawaru Penguindrum»

"Честно говоря, я не слишком люблю яйца. И никогда не любила. Но яичный рулет от Камбы и Сёмы из «Mawaru Penguindrum» выглядел… Так. Здорово. А раз в жизни можно попробовать что угодно. Раньше я пыталась готовить простой яичный рулет, и должна предупредить, что это непросто. Нужно убедиться, что омлет достаточно прожарился и в то же время остался в меру сырым, чтобы склеиться с другим. И не забывайте о суперсекретном приеме Камбы - добавьте соус чили к омлету!"

Ингредиенты

Приготовление

Источник: Anime Recipes

Примечания:
О даси можно прочитать здесь и здесь.
С исполнением 4 и 5 пунктов вам поможет рецепт приготовления японского омлета с наглядными фотографиями, который можно найти здесь.

@темы: размышления и обсуждения

смотри на этот свет

главная