Долго ждал этот мувик, причем непременно в хорошем качестве, чтоб смотреть с удовольствием. Удовольствие длилось примерно полтора часа, то есть, почти весь мувик. Почти.
Дальше будет спойлерно.
По-моему, и этот мувик, и предыдущие два были лишними. Сериал вполне себе самодостаточный и завершенный (не смотря на отчасти открытый финал), не нуждается в каких-то дополнениях. Но все-таки порадовали своим присутствием и взаимодействием Мики и Сакура. Следить за тем, как Хомура пытается разобраться в странной ситуации, тоже было интересно. Как постепенно открывались несостыковки, то, чего не должно быть и чего не должны знать. Это, кстати, в каком-то смысле напомнило мне книгу "Остров проклятых", там тоже герой начал расследование, а в итоге находит самого себя - он не детектив, а пациент психушки, который все забыл, а все расследование - инсценировано. Только тут весь город - плод труда самой Хомуры, никто другой не создавал для нее условий. Правда, без кьюбеев не обошлось. Ох уж эти кьюбеи... Но девочки-волшебницы в лучших традициях жанра справляются с проблемой, а затем является богиня-Мадока, чтоб забрать Хомуру к себе. И здесь надо было сделать одно - закончить фильм. У кого как, а у меня дальнейшее вызывает только один вопрос: какого хрена?
Получается, что раз завели в каноне всемогущую богиню, так и без дьявола никуда? А кто лучший кандидат на эту роль? Ну конечно, Хомура, кто ж еще. Вот только и мотивы, и действия у Хомуры здесь такие, что перечеркивают напрочь всю ее прежнюю личность и все ее поступки. Зачем? Мало того, это еще и чертовски нелогично, это какая-то сказочная недалекость. Зачем возвращать Мадоку, если вот она - Мадока, все, сбылось. Расстройство одно, честное слово. Мне нравилась самоотверженная и преданная Хомура.

Ну и в тему не могу не вспомнить:
"Не смешивай любовь с жаждой завладеть, которая приносит столько мучений. Вопреки общепринятому мнению, любовь не причиняет мук. Мучает инстинкт собственности, а он противоположен любви" ("Цитадель" А. де Сент-Экзюпери).
Такие дела.



читать дальше